Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Образование — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования дом детского творчества детей

Образование

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:


Аннотации к программам

Туристско-краеведческая направленность

1.1. Аннотация к ДООП Искатели приключений

1.2. Аннотация к ДООП Народный танец

1.3. Аннотация к ДООП Казачьи традиции

Художественная направленность

2. 1. Аннотация к ДООП Актерское мастерство

2. 2. Аннотация к ДООП Мастерская рукоделия

2.3. Аннотация к ДООП Художественное творчество для малышей

2.4.Аннотация к ДООП Художественное творчество

2.5. Аннотация к ДООП Стилистика

2.6. Аннотация к ДООП АРТ-творчество

2.7. Аннотация к ДООП «Художественное творчество для начинающих»

2.9. Аннотация к ДООП «Креативное рукоделие»

2.10. Аннотация к ДООП Мир вокального искусства

2.11. Аннотация к ДООП Основы вокальной грамоты

2.12.Аннотация к ДООП Эстрадный вокал

2.13. Аннотация к ДООП обучение игре на гитаре

2.14. Аннотация к ДООП Игра на гитаре

2.15. Аннотация к ДООП Вокальное творчество

2.16. Аннотация к ДООП Сценическое движение

Социально-гуманитарная направленность

3.1. Аннотация к ДООП Лаборатория праздника

3.2. Аннотация к ДООП Давай устроим праздник

3.3. Аннотация к ДООП Организаторы интересных дел

3.4. Аннотация к ДООП Сольное пение

3.5. Аннотация к ДООП Сольное пение для начинающих

3.6. Аннотация к ДООП Раннее развитие

3.7. Аннотация к ДООП ДПТ для детей с ОВЗ

3.8. Аннотация к ДООП Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ

3.9. Аннотация к ДООП Творческая мастерская

3.10. Аннотация к ДООП «Я — исследователь»

Физкультурно-спортивная направленность

4.1. Аннотация к ДООП спортивные танцы

4.2. Аннотация к ДООП Ритмика для малышей

4.3. Аннотация к ДООП Шахматы

Техническая направленность

5.1. Аннотация к ДООП Конструирование

5.2. Аннотация к ДООП Ракетомоделирование


ПРОГРАММЫ

направленность наименование программы, объединения
Копия ЭЦП
Туристско-краеведческая 1.1. Искатели приключений «Юные разведчики» 1.1. Искатели приключений «Юные разведчики»
1.2. Народный танец «Казачок» 1.2. Народный танец «Казачок»
1.3.  Казачьи традиции «Юные казачата» 1.3.  Казачьи традиции «Юные казачата»

Художественная


2.1. Художественное творчество «Территория творчества» 2.1. Художественное творчество «Территория творчества»
2.2. Мастерская рукоделия «Мастерица» 2.2. Мастерская рукоделия «Мастерица»
2.3. Художественное творчество для малышей «Крошки-ладошки» 2.3. Художественное творчество для малышей «Крошки-ладошки»
2.4. Основы красоты «Стилисты» 2.4. Основы красоты «Стилисты»
2.5.  Стилистика «Бьюти-мастера»  2.5.  Стилистика «Бьюти-мастера» 
2.6. Художественное творчество для начинающих «Время рисовать» 2.6. Художественное творчество для начинающих «Время рисовать»
2.7. Мир творческих идей «Фантазеры» 2.7. Мир творческих идей «Фантазеры»
2.8. Мастерская красоты «Стиль» 2.8. Мастерская красоты «Стиль»
2.9. Арт-творчество «Умка»
2.9. Арт-творчество «Умка»
2.10. Мир вокального искусства «Студия эстрадной песни» 2.10. Мир вокального искусства «Студия эстрадной песни»
2.11. Основы вокальной грамоты «5 плюс» 2.11. Основы вокальной грамоты «5 плюс»
2.12. Эстрадный вокал «Веселая компания» 2.12. Эстрадный вокал «Веселая компания»
2.13. Обучение игре на гитаре «Флажолет»
2.13. Обучение игре на гитаре «Флажолет»
2.14. Игра на гитаре «Синяя птица» 2.14. Игра на гитаре «Синяя птица»
2.15. Вокальное творчество «Весна» 2.15. Вокальное творчество «Весна»
2.16. Сценическое движение «Ассорти» 2.16. Сценическое движение «Ассорти»
Социально-гуманитарная


 

3.1. Лаборатория праздников «Артистика» 3.1. Лаборатория праздников «Артистика»
3.2. Давай устроим праздник «Затейники» 3.2. Давай устроим праздник «Затейники»
3.3. Организаторы интересных дел «Непоседы» 3.3. Организаторы интересных дел «Непоседы»
3.4. Сольное пение «Вдохновение», «Колокольчик» 3.4. Сольное пение «Вдохновение», «Колокольчик»
3.5. Сольное пение для начинающих «Калейдоскоп» 3.5. Сольное пение для начинающих «Калейдоскоп»
3.6. Раннее развитие «Мозаика» 3.6. Раннее развитие «Мозаика»
3.7. Новое поколение «Допризывник» 3.7. Новое поколение «Допризывник»
3.8. Декоративно-прикладное творчество для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир моих увлечений» 3.8. Декоративно-прикладное творчество для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мир моих увлечений»
3.9. Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ «Я познаю мир» 3.9. Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ «Я познаю мир»
Физкультурно-спортивная 4.1. Спортивные танцы «Движение» 4.1. Спортивные танцы «Движение»
4.2. Ритмика для малышей «Искорки» 4.2. Ритмика для малышей «Искорки»
4.3. Ритмика «Грация» 4.3. Ритмика «Грация»
4.4. Шахматы для начинающих «Дебют» 4.4. Шахматы для начинающих «Дебют»
Техническая 5.1. Конструирование «Авиамоделист» 5.1. Конструирование «Авиамоделист»
5.2. Ракетомоделирование «Взлет» 5.2. Ракетомоделирование «Взлет»

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ В ДДТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАХОДЯТСЯ В РАЗДЕЛАХ «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА», «ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»